Резюме офис-менеджер на работу в Набережных Челнах

Это резюме снято с публикации
20 000 руб.
Активно ищу работу
обновлено: 25 апреля

Резюме: офис-менеджер в Набережных Челнах

Высшее, состоит в браке, есть дети
Где: Набережные Челны
февраль 2013 - апрель 2017
4 года

Специалист по учету

ООО Продмир (Москва) Розничная торговля

Обязанности, достижения

Проверка и учет товара (приход, движение и перемещение товара). Получение и обработка заказов клиентов. Ведение базы данных по товарному учету. Контроль остатков товара, ведение отчетов по остаткам. Проведение сверок и участие в инвентаризации. Ведение учетной документации по клиентам, поставщикам Организация хранения документации. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров.

май 2012 - февраль 2013
1 год

Менеджер по продажам

АПХ Мираторг (Москва) Оптовая торговля

Обязанности, достижения

Организация и ведение продаж продукции компании,
планирование и проведение аналитической работы,
обеспечение продаж,контроль над отгрузками товара и расчетами с покупателями.

октябрь 2011 - май 2012
1 год

Специалист по работе с транспортными документами

"ФРИО Логистик" (Домодедово) Логистика, склад, ВЭД

Обязанности, достижения

Работа с транспортными документами;ведение реестра; отчетность; архивирование

июль 2008 - июнь 2011
3 года

Специалист по социальной работе

ЦРИ "Изгелек" (Набережные Челны) Здравоохранение

Обязанности, достижения

Работа с клиентами, информационная поддержка сайта, работа с документами

Образование
Уровень образования: Высшее
июнь, 2008
Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева, Связи с общественностью (PR)
Ключевые навыки
Word, Excel, Power Point, Navision- уверенный пользователь
Иностранные языки: Английский - базовый уровень
Пользователь компьютера: уверенный
Доп информация
Способность работать с большим количеством информации; стрессоустойчивость, контактность; нацеленность на результат; организованность; трудолюбие